Портал для радиолюбителей
   Автомобильная противоугонная система
    Главная -> Статьи -> Автомобильные сигнализации -> Автомобильная противоугонная система


<< Назад в раздел   Распечатать Дата добавления: 2007-10-22 | Просмотров: 8311

На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555(КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему. Ее принципиальная схема приведена на рисунке.

Интегральный таймер А дает выдержку, необходимую для того, чтобы водитель, садясь в машину, успел выключить противоугонную систему. Благодаря этому исключается необходимость во внешнем выключателе системы. Тиристор предотвращает срабатывание таймера В иначе как от датчиков-выключателей, расположенных в уязвимых точках машины.


Таймер А выполняет двойную функцию — обеспечивает время выдержки (оно примерно равно 1,1 RaCa), достаточное не только для того, чтобы водитель, включив противоугонную систему, успел выйти из машины, но также и для того, чтобы он, сев в машину, успел выключить систему. Благодаря этому времени выдержки исключается необходимость устанавливать вне салона машины специальный выключатель, что всегда неудобно, не говоря уж о том, что злоумышленник всегда может обнаружить этот выключатель, В данном случае тумблер для включения и выключения системы можно спрятать где-нибудь за приборным щитком машины.

Когда система выключается, то спадом выходного импульса таймера А запускается таймер В. Когда же система включена, то тиристор позволяет запустить таймер В не иначе как от срабатывания одного из датчиков — выключателей заземляющего типа, расположенных в уязвимых точках машины.



Добавил:  Павел (Admin)  
Автор:  Неизвестно 

Вас может заинтересовать:

  1. Датчики для охранной сигнализации
  2. Противоугонное устройство, имитирующее неисправность двигателя
  3. Интерфейс для системы дистанционного автозапуска двигателя автомобиля
  4. Простой автосторож
  5. Простой автосторож


    © PavKo, 2007-2018   Обратная связь   Ссылки   Яндекс.Метрика